•1. Игрок А (таксист) садиться в специальное такси и у него высвечивается диалог с арендой. •2. Игрок В (пассажир) вводит команду /ctaxi и у таксиста высвечивается сообщение о вызове такси (ник пассажира + район его места нахождения) и появляется обновляющаяся желтая иконка на радаре. •3. Затем таксист, приехав туда, забирает пассажира и иконка пропадает. (при этом у такси меняется статус на 'занято') •4. Как только пассажир сел в такси у него высвечивается диалог с текстом, что ему нужно установить маркер на радаре (пункт назначения). •5. После установки маркера у пассажира высвечивается второй диалог с названием района пункта назначения и стоимостью проезда (стоимость зависит от дистанции проезда). Пассажир должен подтвердить диалог. •6. После подтверждения такой же диалог высвечивается уже у таксиста. Таксист также должен его подтвердить. •7. Затем как только все всё подтвердили у пассажира и таксиста на карте появляется чекпойнт в том месте где выбрал пассажир. •8. После приезда в пункт назначения у пассажира снимаются деньги за проезд и переходят к таксисту и пассажир автоматически выходит из такси. (у такси меняется статус на 'свободно') •9. После этого у пассажира высвечивается диалог где он может выбрать уровень качества обслуживания, после чего таксисту придёт сообщение об выбранном уровне качества услуг.
Присутсвующие команды:
/unrent - завершить аренду такси /ctaxi - вызвать такси/отменить вызов.
Главные фишка фс:
+ Оригинальная идея • Большое кол-во условий • Всё на диалогах • Динамика в настройках • Приятное оформление
Настройка: •define TAXI_DIALOG 5300 // id диалога такси •define TAXI_PRICEROUT 0.6 // цена проезда за 1 метр ( Float ) •define TAXI_PRICERENT 500 // цена аренды такси •define MAX_TAXI 3 // максимальное кол-во такси
|