Главная » Файлы » GTA SAMP »

Pawn libraries


В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
[Include] Speed Radar
[Include] Speed Radar
Очень простой инклюд для создания скоростных радаров,которые дают уйму новых идей для добавления их в ваш мод. 

Native list: 
native CreateRadar(Float:x, Float:y, Float:z, speedmax, radiation, pickup, virtualword = -1); - Создать радар. 
native DestroyRadar(lrid); - Убрать радар 
native RadarExists(lrid); - проверить,еслть ли радар с таким ID`ом. 
native SetRadarPos(lrid, Float:x, Float:y, Float:z); - установить координаты радара. 
native SetRadarVirtualWorld(lrid, virtualworld); - установить виртуальный мир радара. 
native GetRadarPos(lrid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); - получить координаты радара. 
native GetRadarVirtualWorld(lrid); - получить виртуальный мир который установлен у радара. 

Callback: 
public OnPlayerEnterRadar(playerid, speed, radarid) 

Установка: 
Добавить следущую строчку в самыый верх своего мода/FS`а. 
#include "LSR"
21.04.2011 4o_kavo 2067 115 0
Pawno 3.3
Pawno 3.3

Pawno 3.3

21.04.2011 4o_kavo 1644 109 0
Дополнительные инклуды для pawno
Дополнительные инклуды для pawno
Code
a_objects.inc
a_players.inc
a_samp.inc
A_TuneCar.INC
a_vehicles.inc
core.inc
TuneCar.INC
ufvehicles.inc
xPickup.inc
utils.inc
xcolours.inc
xGas.inc
uf.inc
uftime.inc
ufteam.inc
ufallplayers.inc
ufplayers.inc
datagram.inc
ufothers.inc
morphinc.inc
string.inc
uffunction.inc
streamer.inc
uf02.inc
mf.inc
money.inc
Dini.inc
dprop.inc
dudb.inc
time.inc
dutils.inc
file.inc
LGZ.inc
float.inc
21.04.2011 4o_kavo 2143 127 0
63 инклуда для pawno
63 инклуда для pawno
Code
a_actors.inc
a_irc.inc
a_objects.inc
a_players.inc
a_samp.inc
a_sampdb.inc
a_vehicles.inc
core.inc
danticheat.inc
datagram.inc
db.dmodule.inc
dcore.depends.txt
dcore.dmodule.inc
dcore.exports.txt
DFiles.inc
Dini.inc
dprop.inc
dtest.inc
dudb.inc
dutils.inc
file.inc
float.inc
gangzone.depends.txt
gangzone.dmodule.inc
KIHC.inc
menu.depends.txt
menu.dmodule.inc
menu.exports.txt
morphinc.inc
object.depends.txt
object.dmodule.inc
object.exports.txt
pickup.depends.txt
pickup.dmodule.inc
pickup.exports.txt
player.depends.txt
player.dmodule.inc
player.exports.txt
player.values.txt
pwndatagrm.dmodule.inc
pwnfile.dmodule.inc
pwnfloat.dmodule.inc
pwnstring.dmodule.inc
pwnsystem.dmodule.inc
pwntime.dmodule.inc
sampcore.depends.txt
sampcore.dmodule.inc
sampcore.exports.txt
sinterior.inc
string.inc
textdraw.depends.txt
textdraw.dmodule.inc
time.inc
utils.inc
vehicle.depends.txt
vehicle.dmodule.inc
vehicle.exports.txt
vehicle.inc
XRegistration.inc
XtremeAdmin.inc
YSI.inc
21.04.2011 4o_kavo 5502 594 1
[INC] 99.Pawn - Easy Vehicle Functions - "EVF"
[INC] 99.Pawn - Easy Vehicle Functions - "EVF"
Функции
Code
* AddPrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);  
* AddRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);  
* AddVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);  
* AddVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);  
* ExplodeVehicle(vehicleid, size);  
* LockVehicleForAll(vehicleid, bool:lock);  
* LockVehicleForPlayer(playerid, vehicleid, bool:lock);  
* WarpPlayerToVehicle(playerid, vehicleid);  
* WarpVehicleToPlayer(vehicleid, playerid);  
* LoadEVFVehiclesFromFiles();  
* GetVehicleName(vehicleid);  
* SetVehiclePosEx(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A);  
* GetVehiclePosEx(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z, &Float:A);  
* GetVehicleOwner(vehicleid); (Just working with private vehicles);  
* GetVehicleDriverID(vehicleid);  
* SavePrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);  
* SaveRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);  
* SaveVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);  
* SaveVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);  
* SaveNormalVehicle(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay);
21.04.2011 4o_kavo 1768 105 0