Довольно просто. Вы идете в игру и войдите в RCON. Затем, введите / buildrace [имя файла]. Теперь вы можете ездить или ходить, и введите / addcp в местах, где вы хотите добавить чекпоинт (в том же порядке они появяться!). Когда вы закончите, введите / stopbuilding. Готово! Теперь вы можете найти свои чекпоинты в "scriptfiles / BuildedRaces / filename.pwn".
Пример
Code SetPlayerRaceCheckpoint (playerid,0,2781.966796,-1618.407104,10.921875,2789.176269,-1610.133056,10.921875,3);
Вы можете также выбрать сохранение контрольно-пропускные пункты с переменной. Пример:
Code if(RaceCheckpoint[playerid] == 0) { SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,2781.966796,-1618.407104,10.921875,2789.176269,-1610.133056,10.921875,3); RaceCheckpoint[playerid] = 1; }
Вы можете включить это, определив "WRITE_VARIABLES.
|