И вот новое обновление GTA SAMP сервера с завершающей серию 0.3 буковкой Z. В этой версии нас порадовали и порадовали очень неплохо. Из важных нововведений это улучшенная синхронизация стрельбы и значительные исправления безопасности сервера.
- Убрана " стрельба по пингу ". Стрелять теперь нужно точно по скину. - Возможность получить информацию о попадании пули (в игрока, транспорт, объект или по координатам):
Код
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE 0 #define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1 #define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2 #define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3 forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
- Возможность получить часть тела, в которую попали игроку с помощью bodypart *:
Код
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart); forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
- В server.cfg можно указать лимит получаемых данных через 'messageholelimit' для отражения DoS-атак (по-умолчанию 3000). - Игровой мод Rivershell обновлён до версии 2.
* При return 0 в колбеках OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage урон игроку не проходит.
|