Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 1038 Показано материалов: 1027-1032 |
Страницы: « 1 2 ... 170 171 172 173 » |
Моды для GTA
Описание:
Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games
Издательство: Take 2 Games
Системные требования * 384MB RAM: * Windows 2000 или Windows XP * Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP Processor * 16х DVD-ROM * 4.7GB свободного места на жёстком диске * 128MB видеокарта * DirectX 9 совместимая звуковая карт
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Описание:
GTA: San Andreas
— новая игра во вселенной Grand Theft Auto,
претендующая на установление новых стандартов в жанре. Действие San
Andreas происходит в начале 90-ых годов прошлого века в огромном
вымышленном штате Сан-Андреас, расположенном примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада. На его территории
размещены три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фиерро
(aka Сан-Франциско) и Лас-Вентурас (aka Лас-Вегас). Игра носит поистине
революционный характер, появилось множество нововведений, а также
серьезно улучшены традиционные для GTA игровые аспекты.
Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games
Издательство: Take 2 Games
Системные требования * 384MB RAM: * Windows 2000 или Windows XP * Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP Processor * 16х DVD-ROM * 4.7GB свободного места на жёстком диске * 128MB видеокарта * DirectX 9 совместимая звуковая карт
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Описание:
GTA: San Andreas
— новая игра во вселенной Grand Theft Auto,
претендующая на установление новых стандартов в жанре. Действие San
Andreas происходит в начале 90-ых годов прошлого века в огромном
вымышленном штате Сан-Андреас, расположенном примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада. На его территории
размещены три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фиерро
(aka Сан-Франциско) и Лас-Вентурас (aka Лас-Вегас). Игра носит поистине
революционный характер, появилось множество нововведений, а также
серьезно улучшены традиционные для GTA игровые аспекты.
Этот патч для SA-MP делает все надписи в игре такими какие они должны быть, а в частности: убирает часто непонятные надписи (наполовину на русском, наполовину на английском), убирает надписи в игре в виде иероглифов и превращает их в нормальные
Инструкция:
Перенесите файл в папку fonts.
Чаще всего путь к папке такой: "C:\Windows\Fonts
Controllable NPC 0.2
Плагин создает NPC не используя samp-npc.ехе, это понижает расход оперативной памяти и цп.А так же добавляет множество функций управления.
Экстра:
Смерть NPC
Реалистичная стрельба
Движение с синхронизацией высоты по ZMap
Список функций
Плагин создает NPC не используя samp-npc.ехе, это понижает расход оперативной памяти и цп.А так же добавляет множество функций управления.
Экстра:
Смерть NPC
Реалистичная стрельба
Движение с синхронизацией высоты по ZMap
Список функций
Очень простой инклюд для создания скоростных радаров,которые дают уйму новых идей для добавления их в ваш мод.
Native list:
native CreateRadar(Float:x, Float:y, Float:z, speedmax, radiation, pickup, virtualword = -1); - Создать радар.
native DestroyRadar(lrid); - Убрать радар
native RadarExists(lrid); - проверить,еслть ли радар с таким ID`ом.
native SetRadarPos(lrid, Float:x, Float:y, Float:z); - установить координаты радара.
native SetRadarVirtualWorld(lrid, virtualworld); - установить виртуальный мир радара.
native GetRadarPos(lrid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); - получить координаты радара.
native GetRadarVirtualWorld(lrid); - получить виртуальный мир который установлен у радара.
Callback:
public OnPlayerEnterRadar(playerid, speed, radarid)
Установка:
Добавить следущую строчку в самыый верх своего мода/FS`а.
#include "LSR"
Native list:
native CreateRadar(Float:x, Float:y, Float:z, speedmax, radiation, pickup, virtualword = -1); - Создать радар.
native DestroyRadar(lrid); - Убрать радар
native RadarExists(lrid); - проверить,еслть ли радар с таким ID`ом.
native SetRadarPos(lrid, Float:x, Float:y, Float:z); - установить координаты радара.
native SetRadarVirtualWorld(lrid, virtualworld); - установить виртуальный мир радара.
native GetRadarPos(lrid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); - получить координаты радара.
native GetRadarVirtualWorld(lrid); - получить виртуальный мир который установлен у радара.
Callback:
public OnPlayerEnterRadar(playerid, speed, radarid)
Установка:
Добавить следущую строчку в самыый верх своего мода/FS`а.
#include "LSR"