Главная » 2012 » Январь » 12 » Зачем нужны Город-призрак и Додо? Разработчики раскрывают секреты

23:20
Зачем нужны Город-призрак и Додо? Разработчики раскрывают секреты
img

Разработчики из Rockstar продолжают отвечать на вопросы фанатов GTA 3. В этой заключительной части они развеют еще больше мифов о легендарной игре, расскажут о загадочном Городе-призраке и неуклюжем планере Додо.
Ранние наброски концепт-арта GTA 3 


Слева и в середине - обложка юбилейного издания и оригинальная обложка европейского издания GTA 3, которую планировалось использовать и в качестве обложки для американской версии игры до терактов 11 сентября 2001 года. Справа - один из ранних набросков обложки, который затем стал лишь частью всего боксарта.



Прежде, чем мы создали финальный логотип с использованием шрифта pricedown, мы работали с этой трафаретной версией логотипа слева и версией с аббревиатурой, который напоминает логотип GTA 2.



Еще один концепт, который планировалось использовать в обложке австралийской версии игры (без представителя Якудзы на заднем плане).



Ранние наброски обложки, которые впоследствии превратились в фирменный стиль GTA 3. Состоит из постеров различных фильмов шестидесятых годов, главным из которых стал "Афера Томаса Крауна".

Об постере этом мы совсем забыли до тех пор, пока не раскопали его в наших архивах. Это одна из ранних идей для постера рекламной кампании Grand Theft Auto.
О терактах 11 сентября

Вы вырезали какие-то миссии в связи с терактами 11 сентября?

Насколько изменилась бы GTA 3, не будь терактов 9/11?

Игра изменилась бы примерно на 1%. Мы убрали только одну миссию, связанную с террористами и внесли некоторые другие косметические изменения: изменили некоторые детали машин, комментарии пешеходов, реплики по радио и т.п.

Больше всего изменилась обложка американской версии игры, которая является смесью предыдущих версий боксарта. Со временем это стало нашим фирменным стилем. Предыдущая обложка выглядела слишком вызывающе после терактов 11 сентября.

Есть ли хоть один шанс, что вы выпустите GTA 3 со всеми вырезанными материалами?

Нет. Как было написано выше, мы вырезали не слишком много контента - только одну миссию и внесли несколько косметических изменений.

Город-призрак



Локация, которая изображена в первой кат-сцене с ограблением банка, изначально задумывалась как часть Либерти-Сити? Или это другой город?

Да, это часть Либерти-Сити.

Правда, что название удаленного из игры острова Jakota Island как-то связано с Городом-призраком?

Мы не вырезали из игры никакие острова. Их всегда было три. Мы думаем, что Городом-призраком люди называют ту часть города, которую мы построили для кат-сцены с банком в начале игры. У нее никогда не было названия, мы хотели, чтобы ее не было на основной карте, поэтому мы сделали ее парящей в воздухе далеко за городом и предполагали, что ее никто никогда не найдет. Мы заметили, что кто-то создал мод с мостом, с помощью которого туда можно доехать на автомобиле - это потрясающе.

Додо



Предполагалось ли, что на Додо кто-то будет летать? Не поймите меня неправильно, но мы с друзьями провели многие часы в попытках установить рекорд по продолжительности полета на Додо.

Додо задумывался как настоящий самолет или ему обрезали крылья после терактов 11 сентября? Я знаю, что на нем можно научиться летать после небольшой практики.

Как случилось так, что Додо в GTA 3 не может нормально летать?

Мы делали игру про автомобили и перестрелки. Мы не думали, что кто-то будет долго летать на Додо и Додо - не результат терактов 11 сентября. Это просто прикол, а люди воспользовались различными багами и научились нормально на нем летать.

Другие слухи

О туннеле на острове Shoreside Vale крутится множество слухов. Он закрыт 24 часа в сутки 7 дней в неделю на реконструкцию. Он должен был куда-то вести или эти рабочие просто очень ленивые, чтобы его достроить?

Почему туннель на острове Shoreside Vale постоянно закрыт?



Мы никогда не планировали строить что-то на другом конце туннеля, мы просто хотели, чтобы игроки чувствовали, что мир игры уходит далеко за физические границы. Мы всячески хотели сделать так, чтобы игрок не чувствовал себя в замкнутом пространстве. Туннель был нашим первым шагом к осуществлению этого желания.

В PC-версии Grand Theft Auto III есть скрытые пункты меню для мультиплеера. Что же за мультиплеер планировался для GTA 3 и почему его решили вырезать?

Мы думали о создании мультиплеера, но никогда не доводили дело до ума. Со временем мы решили перебросить силы на разработку GTA Vice City, вместо того, чтобы выделять команду на создание мультиплеера, потому что почувствовали, что многопользовательский режим может получиться не очень хорошим. Когда мы наконец-то сделали игру с мультиплеером, то мы хотели, чтобы ее многопользовательская составляющая была на одном уровне качества с однопользовательским режимом, а до тех пор это было невозможно.

Музыка, аудио и озвучка

Кто написал диалог между пешеходами "My Mother is my Sister"?

Ха, если честно, то мы работали все вместе и многие из нас считают близкие родственные связи среди деревенщины забавным.

Как записали этот хлюпающий звук, который слышен, когда проезжаешь по пешеходу? Он всегда меня радовал.

Этот звук был получен путем смешения разных хлюпающих звуков, которые звукорежиссер Rockstar North Аллан Уолкер (Allan Walker) записал вживую (кажется, ведущий продюсер Rockstar North Крейг Коннер (Craig Conner) залез в кабину для прослушивания и рубил там фрукты с сырой курицей), а затем они добавили еще несколько звуковых слоев из нашей библиотеки.

Разное

Почему графика на ранних скриншотах выглядит такой мультяшной?



Слева - скриншот с ранней версии игры, виден автобус, который затем был вырезан и более мультяшный Клод. Справа - скриншот из финального билда для PlayStation 2 2001 года выпуска.

До того, как разработка игры перешла в основную стадию, мы играли с различными стилями. Некоторые скриншоты из билдов того времени были выпущены по ходу разработки. Мы работали с очень мультяшным стилем, но затем далеко ушли от него.

Правда, что внешность продавца в магазине Ammu-Nation была срисована с Дэна Хаузера (Dan Houser)? И его ли голосом он говорит?

Нет, это не правда. Но внешностью он действительно похож на Дэна.

Какие на вкус канноли из Marco's Bistro?

Ужасные! Совершенно безвкусные!

Вопросы о ранних стадиях разработки

Как выглядят сюжеты всех игр про GTA? Насколько они большие и в каком формате хранятся? Вы когда-нибудь планируете опубликовать сюжет какой-нибудь игры в серии GTA?

Они большие. Очень большие. И с каждой новой частью Grand Theft Auto становятся еще больше. Внизу опубликована фотография с изображением сюжета GTA 3 рядом с сюжетом GTA 4.



Слева - общий сюжет всех миссий GTA 3. Справа - семь лет спустя - многотомный сюжет GTA 4.
Категория: GTA 3 Автор: 4o_kavo Просмотры: 1900 Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
avatar