Мир мультиплееров GTA пополнился новым сородичем – IV Plus (IV+) для Grand Theft Auto 4. Новый проект обещает хорошую синхронизацию, античит и безграничные возможности скриптинга. Как следует из информации, добытой вполне легальным путём, рождение проекта произошло в 2010 году. Команда ребят на протяжении года напряжённо работала над своим мультиплеером и 8-го января 2012 запустила бета-тестирование.
Разработчики недавно представили список того, что будет в грядущей версии IV Plus 1.0:
Чрезвычайно точная синхронизация оружия/стрельбы (даже когда ваша цель перемещается); Гладкая синхронизация передвижения игроков Античит Синхронизация транспорта с компенсатором лагов для сирены, огней и пассажиров Поддержка объектов (создание своих локаций) Поддержка скриптов на стороне клиента Поддержка GUI (интерфейса) на стороне клиента Широкие возможности функций скриптинга и событий Расширенные возможности скриптинга благодаря поддержке MySQL, MD5 и т.д. Поддержка языка программирования Lua Создание анимации игрока с помощью скриптов Создание коллизий с помощью скриптов Синхронизированное игровое время с возможностью дополнительных настроек Поддержка объектов базируется на системе сценариев, чтобы не использовать ID игрока Оптимизирован сетевой код
Ограничения в IV Plus:
Поддержка до 100 игроков Поддержка до 10.000 транспортных средств Поддержка до 20.000 объектов Поддержка до 65.535 виртуальных миров (кроме #0) Поддержка до 65.536 коллизий
На мой взгляд, обещания разработчиков достойны как минимум вашего внимания, а елейные речи о синхронизации, и, что самое главное – античит (которого так не хватает в мультиплеере GTA 4) – скорейшего ожидания релиза IV Plus.
Восхвалять пока не готовый мультиплеер – преждевременно, поэтому мы с осторожностью и интересом посмотрим видео, которые подготовили разработчики IV Plus.
Впечатляет? Сейчас прогресс разработки достиг 86% и неуклонно продолжает ползти вверх. Как только парни доберутся до заветной сотни, мы и увидим релиз. За это время разработчики из команды IV Plus, завершат первый закрытый бета-тест, потом приступят ко второму тестированию, который, возможно, будет публичным. По завершению двух бета-тестов нас и ожидает релиз.